Загрузка... Загрузка
Семинар ХАНТИНГ под ЛЕГЕНДОЙ: Как в Другой компании Найти Нужного Сотрудника? Управление персоналом в Екатеринбурге, Челябинске, Кемерово, Тюмени, Чите, Благовещенске, Якутске и Караганде

Семинар ХАНТИНГ под ЛЕГЕНДОЙ: Как в Другой компании Найти Нужного Сотрудника?

Формат обучения:
Онлайн
Длительность:
6 ак. часов
Стоимость обучения:
9 500 руб.
Семинар ХАНТИНГ под ЛЕГЕНДОЙ: Как в Другой компании Найти Нужного Сотрудника? Каталог курсов
Преподаватели
Автор и ведущий программы:
 

Бердник Наталья Валентиновна

– бизнес-тренер, консультант.

HR BP Supplay Chain Kalina, Unilever.

Консалтинг-поддержка в области подбора персонала более 20 лет. 

Для кого
рекрутеров, руководителей и специалистов службы подбора и адаптации персонала
Дополнительная информация

Цели программы:
- Узнать, какие качества и навыки необходимо развивать в себе рекрутеру, чтобы эффективно справляться с профессиональными задачами;
- Научить работать со своими страхами при «прямых звонках» кандидатам;
- Научить рекрутеров качественно снимать описание позиции и самостоятельно определять источники- компании для поиска кандидатов;
- Научить этапам прямого поиска;
- Отработать легенду и возражения по легенде при «прямых звонках»;
- Отработать скрипт первого «прямого звонка» и работу с возражениями кандидатов;
- Научить продавать вакансию и компанию кандидату;
- Работать с мотивацией кандидата на всех этапах отбора и оценки.

Выдаваемый документ: Свидетельство
программа

1. Компетенции рекрутера. Какой он портрет эффективного рекрутера. Основные термины рекрутинга.

2. Ключевые задачи рекрутера.

3. Как работать с неуверенность и страхами при работе с кандидатами: звонок под легендой, работа с возражениями, первый звонок с кандидатом, взаимодействие со сложными заказчиками.

1. Знакомство с полной технологией поиска и отбора кандидатов в рамках «прямого поиска» и разделение ответственности между рекрутером и клиентом.

2. «Снятие» описания позиции у внутреннего заказчика. Приближение портрета кандидата к реальности. Работа с возражениями.

3. Основные 3 этапа формирования воронки потока кандидатов. Анализ и оценка эффективности воронки - анализ проблематики, анализ источников/маркетинговых активностей их эффективности.

4. Формирование зоны поиска из компаний-источников под конкретные позиции.

1. Практикум по созданию легенд для выхода на кандидатов. «Живые звонки» под легендой в компании – источники.

2. Работа с возражениями при звонке по легенде.

3. Поиск кандидатов «в полях», через социальные сети, через рекомендации. Практикую по созданию легенд выхода на кандидатов.

4. На основании требований и компетенций создать рабочий скрипт звонка, разработать вопросы для оценки кандидата (скрининг), выявление его мотивации и потребностей.

5. Составление скрипта первого письма, сообщения кандидату. С чего начать? Как заинтересовать?

6. Технология оценки кандидата при первом телефонном звонке (5-10 минут). Воронка и алгоритм вопросов. Как за 5 минут оценить мотивацию кандидата на смену работы и к новому месту работы, обязательные требования и рассказать о вакансии?

7. Практическая отработка звонков в группе.

8. "Живые звонки" кандидатам для отработки скрипта.

9. Работа с возражениями кандидатов при первом контакте.

10. Основные ошибки рекрутеров.

Формат
Онлайн